- 28.02.2017
- 2862 Просмотра
Виноделие – это, пожалуй, самая консервативная сфера, где столетиями используют проверенную рецептуру и к любым инновациям относятся с осторожностью. Но в нашем современном мире мало куда ещё не проникли экспериментальные новшества. Так и винная коллекция из красных, розовых и белых благородных напитков пополнилась синим вином. Вы не ослышались, именно синим, как бы фантастично или нелепо это не звучало.
Gïk Blue – это марка вина, которая просто взорвала общественность. О нём говорят все и разное. Одни считают его своеобразным прорывом в винной индустрии, другие же видят в нём насмешку над истинными ценителями благородных напитков. Как видите, к синему вину можно относиться по-разному, но одно понятно на сто процентов – оно никого не оставило равнодушным.
Gïk Blue – это вино ярко-синего цвета, которое получилось в результате смешивания разных сортов винограда (белого и красного) и красителей с ароматизаторами природного происхождения. Если говорить о его вкусовых качествах, то можно отметить, что это довольно сладкое и мягкое вино, которое в чём-то напоминает сироп. Синее вино, по мнению многих – это нечто среднее между вином, коктейлем и соединения вина с фруктовым соком. Его создали в Испании, которая продолжает оставаться родиной большого количества прекрасных вин, рецептура которых оттачивалась годами. Винодельческая компания, которая решилась на такой смелый шаг, в прямом смысле слова поддала сомнению сложившиеся годами устои и сделала гигантский скачок в виноделии. Однако эксперты пока что не пришли к единому мнению: был ли этот скачок вперёд ил всё же назад.
Аритц Лопез, один из тех, кто приложил руку к созданию синего вина, утверждает, что этот напиток создавался для забавы, для того, чтобы если не разрушить, то хоть пошатнуть сложившиеся устои. И в самом деле, многие к этому напитку действительно относятся как к шутке, ведь даже на его этикетке изображён человек с головой пса вальяжно восседающий на кожаном кресле и держит в руках два бокала вина.
Gïk Blue – это молодая и современная марка во всех отношениях. Ведь в её создании принимали участие только люди, которым ещё не исполнилось тридцати лет. Наверно, только в этом возрасте достаточно смелости и решительности, чтобы сделать столь неоднозначный вызов обществу любителей вина.
На сегодняшний день синее вино активно продвигается и рекламируется целой командой единомышленников. Инновационное вино требует и инновационного подхода, поэтому практически вся реклама производится посредством социальных сетей (в духе времени).
Аритц Лопез утверждает, что целевой аудиторией для синего вина являются обычные люди, которые просто умеют испанское вино купить и наслаждаться бокалом вина, не задумываясь о тысяче правил его употребления.
Те же, кто пробует вино, высказывают довольно противоречивые мысли в отношении него. Одни говорят о том, что это полная ерунда и этот напиток никогда не будет так же высоко оценен, как вино Риоха. Другие же говорят о том, что это вино заслуживает пристального внимания, ведь оно неплохо сочетается с разными блюдами, такими как паста Карбонара или соусом цацики.
Но раз о синем вине вообще говорят, значит, двухлетний труд команды химиков Университета Страны Басков не был напрасен. Не зря они синтезировали напиток, который одним своим видом смог шокировать столько людей со всего мира. Ведь на сегодняшний день синее вино с Испании попало в 25 стран мира. И это ещё не предел. В ближайшем будущем планируется завоевать и американский рынок. Насколько это будет удачная попытка – неизвестно. Напоследок, перефразируем известное высказывание: кто не рискует, тот не пьёт синее вино.